Перезвонить мне

Не работает Apple Pay?

17 июля 2017

applepayinrussia

Благодаря современным технологиям можно полностью отказаться от обычных бумажных денег, осуществляя покупки при помощи своего смартфона iPhone. Это стало возможно благодаря новой технологии Apple Pay, используемой в телефонах компании Apple. Однако нет ничего идеального: любая программа и оборудование могут дать сбой. Поэтому иногда при поднесении смартфона к терминалу оплатить счет не удается. Иногда это происходит из-за проблем со стороны банка, либо чехол устройства создал помеху для передачи данных. Но если проблема Apple Pay возникает постоянно, нужно предпринимать какие-то действия.

Рассмотрим причины и способы их устранения:

1. Проблемы в операционной системе iOS как причина несрабатывания Apple Pay

Чтобы убедиться в том, что Apple Pay отказывается работать из-за внутренних проблем с ОС устройства, нужно выполнить несколько простых шагов:

  • Выполнить принудительную жесткую перезагрузку устройства (Hard Reset);
  • Выполнить сброс настроек сети (соответствующий подпункт находится в меню Настройки – Основные);

sbros-nastroek-seti

  • Зайти в приложение кошелек, выполнить привязку платежной карты заново, удалив перед этим предыдущую;
  • Зайти в меню Настройки – Основные – Язык и регион, сменить имеющийся регион на любой другой, в котором осуществляется поддержка технологии Apple Pay;
  • Ввести смартфон в режим DFU и выполнить переустановку прошивки;
  • Проверить работу Apple Pay без процедуры восстановления из резервной копии.

Самое неприятное и сложное в данной процедуре – постоянно ходить проверять работоспособность технологии беспроводной оплаты. Можно попробовать сделать это в ближайшем McDonalds.

2. Неработоспособность Apple Pay, обусловленная внешними факторами 

Неполадки могут быть вызваны не только проблемами с ПО, а и некоторыми внешними факторами, к которым можно отнести:

  • Неоригинальный чехол, произведенный малоизвестным китайским брендом.
  • Проблемы в системе онлайн-банкинга, с платежной картой. Сначала необходимо попробовать расплатиться за покупку в другом магазине. Если проблема не исчезла – связаться с сотрудниками банка.

3. Аппаратная проблема, связанная с неработоспособностью либо отсутствием NFC-антенны

NFC-модуль, устанавливаемый в устройствах, предназначен для осуществления передачи данных в терминал. Если он вышел из строя, совершить покупку с использованием технологии бесконтактной оплаты не получится.

Не рекомендуем самостоятельно разбирать свой iPhone, особенно если на него еще действует гарантия от производителя.

На новых устройствах проблемы с NFC-модулем встречаются крайне редко. Чаще всего он отказывает после ремонта, произведенного неквалифицированными мастерами. Иногда при перепрошивке iPhone может возникать ошибка «56», свидетельствующая о наличии проблем с чипом NFC. Но этот сигнал устройство подает далеко не всегда.

Если было решено самостоятельно разобрать смартфон, нужно внимательно осмотреть основную плату и выполнить следующие действия:

1) Проверить наличие антенны NFC.

antenna-nfc

2) Убедиться, что винты заземления были закручены до конца. Делать это нужно особенно аккуратно, чтобы не повредить схему.

vinti-apple-pay

3) Заменить модуль новым.

С учетом всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  • Если технология Apple Pay временами работает, а иногда – нет, причина кроется в ПО, либо имеют место неполадки у самого банка (с платежной картой, терминалом, базой данных).
  • Если оплатить покупку бесконтактным способом не удается вообще даже после выполненных выше действий, скорее всего проблема с самим модулем NFC.

Как бы там ни было, выполнять разборку iPhone самостоятельно крайне не рекомендуется. Без наличия опыта и требуемых инструментов можно повредить основные детали устройства, и единственным выходом окажется покупка нового смартфона. Лучше доверить эту работу профессионалам, которыми являются работники нашего ремонтного сервиса. Мы быстро выполним диагностику устройства, обнаружим причину неполадки и при необходимости проведем качественный ремонт по доступной цене.

Контакты нашего сервиса:

Адрес: г. Одесса, ул. Вильямса, 73.

Тел: +38 (096) 587-10-80, +38 (099) 463-86-33

 



Читайте также