Мифы и реальность ремонта
Как на самом деле происходит ремонт телефона или планшета в сервисном центре? В какие мифы верят люди и почему они не соответствуют действительности? Читайте нашу статью, и вы узнаете ответы!
Миф №1: дешевле — значит лучше
Если сломался смартфон, то чинить его следует там, где это дешевле, ведь нет разницы в мастерах и запчастях, которые они используют. Если вы думаете так же, то заблуждаетесь. Сервисные центры, предлагающие дешёвый ремонт, наверняка на чём-то экономят. Скорее всего, на оборудовании и комплектующих. А если запчасти и оборудование плохого качества, не ждите хорошего ремонта.
Миф №2: нужно ставить только оригинальные запчасти
Естественно, во время ремонта следует использовать исключительно оригинальные комплектующие. Но учтите, что они делятся на два типа:
1. Заводская деталь.
2. Деталь из устройства.
Заводские детали ставятся в основном при замене дисплеев, корпусов, модулей камер и так далее. В других случаях используют запчасти из Китая. Но следует понимать, что и «Китай» бывает качественным. По этой причине важно найти мастерскую, сотрудничающую с лучшими поставщиками, а не гнаться за «оригиналом».
Миф №3: «развод» при диагностике
Многие боятся обращаться в сервисные центры, так как считают, что там их «разведут», найдя неисправности, которых на самом деле нет. Безусловно, подобное практикуется, однако диагностика — обязательный процесс, ведь без неё нельзя определить причину поломки. Важно уметь отличать действительно добросовестный сервисный центр от тех, где специалисты любят обманывать.
Миф №4: из телефонов воруют запчасти, заменяя их поддельными
Подобное, к сожалению, происходит. Главное — найти сервисный центр с хорошей репутацией, ведь мастера в нём точно не пойдут на такой риск. В любой более менее нормальной мастерской имеется огромное количество как оригинальных запчастей, так и их качественных копий.
Миф №5: чем быстрее, тем лучше
Ремонт техники — то же самое, что и работа ювелира. Здесь важна кропотливость и ответственный подход. Безусловно, небольшие поломки устраняются за полчаса, но для серьёзных неисправностей нужно время. Если вы хотите получить качественный ремонт, не стоит доверять тем, кто делает «быстрее всех».
Миф №6: сроки затягивают специально, чтобы содрать больше денег
Случается, что в сервисном центре нет детали, которую нужно заменить в вашем телефоне, планшете или ноутбуке. В таком случае мастера связываются с поставщиками, чтобы заказать нужную запчасть. Так как подавляющее большинство комплектующих делаются в Китае, они никак не могут быть моментально доставленными до сервисного центра. По этой причине не думайте, что вас обманывают, а просто проявите терпение.
Миф №7: на аксессуарах следует экономить
Зачем покупать оригинальную зарядку, если можно найти в переходе вариант в три раза дешевле? Такое мышление крайне ошибочно. Именно дешёвые зарядные устройства — распространённая причина поломок техники Apple. К тому же, некачественные аксессуары служат в несколько раз меньше, поэтому сто раз подумайте, действительно ли вы экономите или наоборот.
У вас сломался ноутбук, планшет или телефон? Приходите в сервисный центр «Express Service»! У нас работают профессиональные мастера, мы имеем в запасе огромное количество деталей и всегда добросовестно подходим к работе! Оформить заявку можно по телефону, либо через форму онлайн-заявки! Обращайтесь!